Амазонки заставляя поставщики запчастей снижать цены





--- Шлюмберже (ЦГЯ) на 7. 5% После Отчета О Прибыли: Можно Ли Отскок?


--- Б&амп;г пищевыми продуктами (БГС) в отчете за 4 квартал прибыль: то, что's в магазине?

Амазонки. Инк. (Событиями недели) все чаще толкает в части поставок на рынок, Хокинг все-от выключателей до клапанов в бизнес-рынке, которая вынуждает отрасль снизить цены и переосмыслить то, как они ведут бизнес.
С деталями поставляет на рынок около 130 миллиардов долларов, неудивительно, что крупнейшим игроком в электронной коммерции хотелось бы кусочек. По данным "Уолл Стрит Джорнал", в июле в Сиэтле джаггернаут сказал, что это был 1 млн. клиентов для своих B2B рынок, который также включает медицинские изделия и товары для офиса. Но он не одинок. Другие интернет-магазины получают в прибыльном рынке, который оказывает давление на отрасль, которая продает запасные части из местных магазинов с помощью продавцов и с помощью национальных дистрибьюторов. Онлайн клиенты могут магазин сравнения для их части и получать бесплатную доставку, если это Амазон—то они не могут так легко в части поставок магазин. (Смотрите также: 7 компаний Амазонка убивает. )
Срывы большие и маленькие
Вт. Вт с. Грейнджер Инк. (GWW), крупнейший поставщик промышленной продукции в U. С. рассказал журналу он был вынужден снизить цены аж на 25% этим летом после нескольких лет убытков клиента к онлайн-соперниками. Между тем, МСЦ промышленной прямые. , которая поставляет запчасти для металлистов, рассказал газете, она получает около 60% своих продаж в интернете. Что случилось с 41% пять лет назад.
Поставка частей составляют ничтожную часть общего объема продаж компании Amazon в 2016 году, но она готова сейчас растут, что позволяет дистрибьюторы и производители продают непосредственно на предприятиях по B2B рынок. Бизнес-клиенты готовы сделать покупки легче и иметь больше прозрачности при покупке запчастей. В качестве компании электронной коммерции, расширяет в этой области, традиционные поставщики лицом реальной опасности гоня цены все пути ко дну, как только онлайн-игроков воспользоваться снижением затрат, связанных с их бизнес-моделей. Это, в свою очередь, может привести к трудности для отрасли, похоже на то, что происходит с традиционными кирпича и минометных розничной торговли. Амазон уже давно известно, для поступления в розницу категории, господствующие над ними, а затем выталкивая конкурентов—так называемых Амазонки эффект. Достаточно только посмотреть в магазинах: (Мэйси М), "Уол-Март" (Португалия) и целевой (ТГТ) боролись в течение многих лет для борьбы с Amazon может. Этот эффект Амазонка была в центре, так как компания движется вперед с его многомиллиардным приобретением доллар целый рынок продуктов Инк. (ВФД). (Смотрите также: почему вся еда является большой риск Амазонки. )
Но это не только в рознице, где компания является дисраптора. Он изменился корпоративных вычислений с web-сервисов Amazon (aws), в блок и становится на доставку еды со своим Amazon свежие.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Амазонки заставляя поставщики запчастей снижать цены Амазонки заставляя поставщики запчастей снижать цены