Пепси больше не содовой компании, говорит генеральный директор (ПЭП)





--- Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)


--- Что замедление китайской экономики означает в Африку

Пепсико. (Тикер NYSE: ПЭП) с помощью влиятельных руководство главный исполнительный директор Индра Нуйи стала более заботящихся о своем здоровье, международная компания, в свете снижения спроса на газировку .
Сода: “в прошлое”
Генеральный директор Индра Нуйи звонки ориентируясь на газированные безалкогольные напитки “в прошлое”, сообщает Ассошиэйтед Пресс. Ее заявление оказалось правдой, как U. С. Потребление PepsiCola, как сообщается, на 3. 2% в 2015 году, по данным годового отчета Дайджест напитка .
Поскольку Нуйи возглавила исполнительный директор PepsiCo еще в 2006 году, в компании наблюдается повсеместная трансформация, ориентированная на основных продуктовых инноваций . Перед ее позиции в качестве лидера компании, Нуйи была задействована в важнейших шагов на пути развития пищевой и гигантские напитки как Пепси финансовый директор и член Совета директоров . (См. также: как генеральный директор компании PepsiCo преобразовал компании. )
Отмежевание компании PepsiCo с рынка соды следует движется в направлении становится все более заботящихся о своем здоровье компания. Компания PepsiCo, производитель компания frito-лежит, Маунтин Дью, голые соки и овсянка, объявила, что менее чем 25% от глобальных продаж компании приходят из соды. На самом деле, удивительно 12% от общего мирового объема продаж опираются на международно-признанных Пепси соды.
Вместо этого международного гиганта переходит на здоровые закуски и негазированных напитков. Стратегии включают покачиваясь клиентам в сторону уменьшения размеров порций, развивающихся “хипстер” ремесло напитки, и сосредоточившись на воде, несладкие напитки и “совесть” продукты (продукты с пониженным содержанием жира, натрия и т. д.. ) (Для связанного чтения, см.: Пепсико закуски против. Бизнес-напитка: в чем Фокус (ПЭП). )
Нижняя Линия
Как U. С. спрос на газированные безалкогольные напитки упали на одиннадцатый год подряд, соду компаний, таких как закуски и гигантских напитков, компания PepsiCo, должен смотреть, чтобы развиваться свой бизнес. Хотя компания PepsiCo не полностью отказавшись от содовой промышленности, генеральный директор Нуйи помог компании в разработке более здоровые варианты и исследуя рынки за пределами газированные напитки. Последние изменения оказались весьма полезными для компании PepsiCo, как глобальная компания продолжает предлагать впечатляющий возврат инвестиций акционерам.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Пепси больше не содовой компании, говорит генеральный директор (ПЭП) Пепси больше не содовой компании, говорит генеральный директор (ПЭП)